Как сделать сложный объект html. Некоторые атрибуты тега OBJECT

Главная / Браузеры
HTML теги

Значение и применение

Элемент - это универсальный способ внедрения в страницу мультимедийного контента - видео, flash-роликов, апплетов, изображений и даже веб-страниц. Он может содержать несколько элементов , которые используются, чтобы определить параметры для плагинов, встроенных в элемент .

Внутри элемента также можно поместить резервный контент, который отображается, если не поддерживается мультимедийный файл. Атрибуты и параметры меняются в зависимости от типа объекта и иногда уникальны для сторонних плагинов, отображающих мультимедийный контент.

Поддержка браузерами

Тег
Opera

IExplorer

Edge
Да Да Да Да Да Да

Атрибуты

Атрибут Значение Описание
align top
bottom
middle
left
right
Не поддерживается в HTML5 .
Определяет выравнивание элемента в соответствии с окружающими элементами.
archive URL Не поддерживается в HTML5 .
Атрибут позволяет установить произвольное число файлов необходимых для работы объекта (файлы перечисляются через пробел).
border pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет ширину границы вокруг объекта
classid class_ID Не поддерживается в HTML5 .
Определяет класс ID значение, установленное в реестре Windows или URL.
codebase URL Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, где найти код для объекта
codetype media_type Не поддерживается в HTML5 .
Указывает на тип объекта, заданный атрибутом classid .
data URL Задает адрес ресурса, который будет использоваться объектом.
declare declare Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, что объект должен быть только объявлен (использование предполагается другим элементом).
form form_id Задает одну или несколько форм к которым объект принадлежит.
height pixels Указывает высоту объекта.
hspace pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы слева и справа от объекта.
name name Задает имя объекта.
standby text Не поддерживается в HTML5 .
Определяет текст, отображаемый в то время как объект загружается.
type media_type Указывает MIME-тип , указанный в атрибуте данных
usemap #mapname Определяет имя карты с изображением, используемую с объектом.
vspace pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы на верхней и нижней части объекта.
width pixels
%
Указывает ширину объекта.

Пример использования

</span>Пример использования тегов <object> и <embed><span>

Размещение видео с YouTube

"https://www.youtube.com/embed/d9TpRfDdyU0"
>

В этом примере мы разместили видео с видео хостинга YouTube с использованием тега и . Ширину и высоту видео задали с использовнием атрибутов width и height . Обратите внимание, что тег парный и путь к видео необходимо указывать атрибутом data , a тег имеет синтаксис схожий с размещением обычного изображения (тег ) - использует атрибут src и не требует закрывающего тега.

Результат нашего примера:

В следующем примере рассмотрено применение элемента совместно с тегом , который используется для определения параметров плагинов.

</span>Пример использования элемента <param><span> data = "video.mp4" name = "videoObject" > Name = "autoplay" value = "1" > Name = "allowFullScreen" value = "true" > data = "video.swf" name = "flashVideoObject" type = "application/x-shockwave-flash" > Name = "loop" value = "true" >

Отличия HTML 4.01 от HTML 5

Большинство атрибутов не поддерживаются в HTML5. В HTML5 добавлен новый атрибут form , объекты могут быть использованы и отправлены в формах, объекты не могут использоваться внутри тега

HTML Тег - Объект
Попробуйте сами »

Определение и Использование

Тег используется для включения объектов, таких как изображения, аудио, видео, Java апплеты, ActiveX, PDF документы, и Flash анимация.

Элемет object был создан для замены элементов img и applet. Однако, в силу наличия багов и отсутствия поддержки браузеров этого не произошло.

Поддержка элемента object браузерами зависит от типа объекта. К сожалению основные браузеры используют различные коды для загрузки объекта одного и того же типа.

К счастью элемент object предоставляет решение. Если элемент object не отображается, будет выполнен код между тегами и . Таким образом, мы можем использовать несколько вложенных элементов object (по одному на каждый браузер).

Поддержка Браузерами

Тег поддерживается всеми основными браузерами.

Тег поддерживает следующие атрибуты событий:

Атрибут Значение Описание DTD
onclick скрипт Скрипт, запускаемый при клике мышью STF
ondblclick скрипт Скрипт, запускаемый при двойном щелчке мышью STF
onmousedown скрипт Скрипт, запускаемый при нажатии кнопки мыши STF
onmousemove скрипт Скрипт, запускаемый при перемещении указателя мыши STF
onmouseout скрипт Скрипт, запускаемый, когда указатель мыши уходит за пределы элемента STF
onmouseover скрипт Скрипт, запускаемый, когда указатель мыши перемещается над элементом STF
onmouseup скрипт Скрипт, запускаемый при отпускании кнопки мыши STF
onkeydown скрипт Скрипт, запускаемый при нажатии клавиши STF
onkeypress скрипт Скрипт, запускаемый, когда клавиша нажата, а затем отпущена STF
onkeyup скрипт Скрипт, запускаемый, когда клавиша отпущена STF

The HTML tag is used for embedding an object within an HTML document. Use this tag to embed multimedia in your web pages.

Event Handler Content Attributes

Event handler content attributes enable you to invoke a script from within your HTML. The script is invoked when a certain "event" occurs. Each event handler content attribute deals with a different event.

Here are the standard HTML 5 event handler content attributes.

  • onabort
  • oncancel
  • onblur
  • oncanplay
  • oncanplaythrough
  • onchange
  • onclick
  • oncontextmenu
  • ondblclick
  • ondrag
  • ondragend
  • ondragenter
  • ondragexit
  • ondragleave
  • ondragover
  • ondragstart
  • ondrop
  • ondurationchange
  • onemptied
  • onended
  • onerror
  • onfocus
  • onformchange
  • onforminput
  • oninput
  • oninvalid
  • onkeydown
  • onkeypress
  • onkeyup
  • onload
  • onloadeddata
  • onloadedmetadata
  • onloadstart
  • onmousedown
  • onmousemove
  • onmouseout
  • onmouseover
  • onmouseup
  • onmousewheel
  • onpause
  • onplay
  • onplaying
  • onprogress
  • onratechange
  • onreadystatechange
  • onscroll
  • onseeked
  • onseeking
  • onselect
  • onshow
  • onstalled
  • onsubmit
  • onsuspend
  • ontimeupdate
  • onvolumechange
  • onwaiting

For a full explanation of these attributes, see .

Your browser may not support the functionality in this article.

Введение

Уже много лет мы используем для упрощения сложных элементов интерфейса, таких как анимации, скругленные углы и перетаскивание, библиотеки JQuery и Dojo. Несомненно, внешняя привлекательность важна для создания качественных веб-сайтов, но зачем нужна библиотека для общих задач, которые используют все разработчики?

Перетаскивание из браузера на рабочий стол

Полное руководство по перетаскиванию файлов из браузера на рабочий стол приведено в статье на веб-сайте CSS Ninja.

Примеры

Вот конечный вариант с улучшенным внешним видом и счетчиком перемещений:

Заключение

Модель перетаскивания в HTML5 сложнее, чем в других решениях, таких как интерфейс JQuery. Однако если у вас есть возможность задействовать встроенный API браузера, ее нужно использовать. В конце концов, в этом и заключается суть HTML5: стандартизировать и сделать доступным весь набор собственных возможностей браузера. Надеемся, что со временем в популярные библиотеки, в которых используется функция перетаскивания, будет включена поддержка HTML5 по умолчанию и возможность по-разному настраивать JS-решение.

Ссылки

  • Перетаскивание – спецификация
  • Статья Встроенная функция перетаскивания на веб-сайте html5doctor
  • Перетаскивание файлов как из Gmail на веб-сайте CSS Ninja

В этом уроке мы познакомимся с тегом . Его основной целью является встраивание на html-страницу каких-то объектов, которые браузер не в состоянии распознать. Например, это может быть flash-игра, изображения, аудио, видео, java-апплетов, activeX-элементов, PDF.

Синтаксис html тега

... [] ...

В разделе атрибутов находятся очень важные параметры для работы объекта (чуть ниже мы рассмотрим их значения все с примерами). Причем обязательных всего два type и data . Между закрывающим и открывающим тегом object можно задавать параметры для подключаемого объекта (если, конечно, они нужны) через .

Атрибуты тега

1. Align

Align - отвечает за выравнивание объекта относительно других элементов страницы.

Например

VALUE может принимать следующие значения:

  • absmiddle - выравнивание по середине текущей строки
  • baseline , middle - выравнивание по базовой линии текущей строки
  • bottom (по умолчанию) - выравнивание нижней границы объекта по окружающему тексту
  • left - расположение объекта слева
  • right - расположение объекта справа
  • top - выравнивание по самому высокому элементу текущей строки

2. Classid

Classid - указывает браузеру, какую программу, плагин или апплет нужно загрузить. Эта программа в дальнейшем будет работать с объектом

Например

Вместо URL можно писать как абсолютный, так и относительный адрес.

3. Data

Data - это самый важный аргумент, поскольку в нем указывается адрес объекта.

Например

Адрес объекта указывается в зависимости от того, указали ли мы codebase. Если codebase не указан, то адрес объекта указываем относительно той части каталога в которой мы находимся. Я бы рекомендовал задавать полный адрес объекта.

4. Height и Width

Height и Width - задают высоту и ширину объекта соответственно. Можно задавать как в пикселях, так и в процентах. Если задаем в процентах, то значения рассчитываются исходя из той дозволенной области.

Например

5. Type

Type - определяет MIME тип данных, указанных в атрибуте data. Нужен для того, чтобы браузер подготовил необходимые ресурсы. Чаще всего его значение ровно "application/x-shockwave-flash ".

В случае, если браузер не поддерживает объекты (такое часто бывает, если не установлен flash плеер Adobe), то внутри тега можно указать текст, который сообщит пользователю о невозможности загрузить объект.

Например

К сожалению, объект не может быть отображен
Примечание 1

Браузер IE может некорректно понять значение data, поэтому следует указать адрес файла еще раз в тегах param:

Пример: часы с помощью object

С помощью объекта можно легко выводить мультимедиа объекты и элементы. Самым простым и наглядным примером являются часы.

© 2024 ermake.ru -- Про ремонт ПК - Информационный портал