Размещение видео с YouTube
"https://www.youtube.com/embed/d9TpRfDdyU0"
>
В этом примере мы разместили видео с видео хостинга YouTube с использованием тега
и . Ширину и высоту видео задали с использовнием атрибутов width
и height
.
Обратите внимание, что тег
парный и путь к видео необходимо указывать атрибутом data
, a тег имеет синтаксис схожий с размещением обычного изображения (тег ) - использует атрибут src
и не требует закрывающего тега.
Результат нашего примера:
В следующем примере рассмотрено применение элемента
совместно с тегом , который используется для определения параметров плагинов.
Пример использования элемента
data = "video.mp4"
name =
"videoObject"
>
Name =
"autoplay"
value =
"1"
>
Name =
"allowFullScreen"
value =
"true"
>
data =
"video.swf"
name =
"flashVideoObject"
type =
"application/x-shockwave-flash"
>
Name =
"loop"
value =
"true"
>
Отличия HTML 4.01 от HTML 5
Большинство атрибутов не поддерживаются в HTML5.
В HTML5 добавлен новый атрибут form
, объекты могут быть использованы и отправлены в формах, объекты не могут использоваться внутри тега
HTML Тег
- Объект
Попробуйте сами »
Определение и Использование
Тег используется для включения объектов, таких как
изображения, аудио, видео, Java апплеты, ActiveX, PDF документы , и Flash анимация.
Элемет object был создан для замены элементов img и applet. Однако, в силу
наличия багов и отсутствия поддержки браузеров этого не произошло.
Поддержка элемента object браузерами зависит от типа объекта. К сожалению
основные браузеры используют различные коды для загрузки объекта одного и того же типа.
К счастью элемент object предоставляет решение. Если элемент object не
отображается, будет выполнен код между тегами и .
Таким образом, мы можем использовать несколько вложенных элементов object (по одному на каждый браузер).
Поддержка Браузерами
Тег поддерживается всеми основными браузерами.
Тег поддерживает следующие атрибуты событий:
Атрибут
Значение
Описание
DTD
onclick
скрипт
Скрипт, запускаемый при клике мышью
STF
ondblclick
скрипт
Скрипт, запускаемый при двойном щелчке мышью
STF
onmousedown
скрипт
Скрипт, запускаемый при нажатии кнопки мыши
STF
onmousemove
скрипт
Скрипт, запускаемый при перемещении указателя мыши
STF
onmouseout
скрипт
Скрипт, запускаемый, когда указатель мыши уходит за пределы элемента
STF
onmouseover
скрипт
Скрипт, запускаемый, когда указатель мыши перемещается над элементом
STF
onmouseup
скрипт
Скрипт, запускаемый при отпускании кнопки мыши
STF
onkeydown
скрипт
Скрипт, запускаемый при нажатии клавиши
STF
onkeypress
скрипт
Скрипт, запускаемый, когда клавиша нажата, а затем отпущена
STF
onkeyup
скрипт
Скрипт, запускаемый, когда клавиша отпущена
STF
The HTML tag is used for embedding an object within an HTML document. Use this tag to embed multimedia in your web pages.
Event Handler Content Attributes
Event handler content attributes enable you to invoke a script from within your HTML. The script is invoked when a certain "event" occurs. Each event handler content attribute deals with a different event.
Here are the standard HTML 5 event handler content attributes.
onabort
oncancel
onblur
oncanplay
oncanplaythrough
onchange
onclick
oncontextmenu
ondblclick
ondrag
ondragend
ondragenter
ondragexit
ondragleave
ondragover
ondragstart
ondrop
ondurationchange
onemptied
onended
onerror
onfocus
onformchange
onforminput
oninput
oninvalid
onkeydown
onkeypress
onkeyup
onload
onloadeddata
onloadedmetadata
onloadstart
onmousedown
onmousemove
onmouseout
onmouseover
onmouseup
onmousewheel
onpause
onplay
onplaying
onprogress
onratechange
onreadystatechange
onscroll
onseeked
onseeking
onselect
onshow
onstalled
onsubmit
onsuspend
ontimeupdate
onvolumechange
onwaiting
For a full explanation of these attributes, see .
Your browser may not support the functionality in this article.
Введение
Уже много лет мы используем для упрощения сложных элементов интерфейса, таких как анимации, скругленные углы и перетаскивание, библиотеки JQuery и Dojo. Несомненно, внешняя привлекательность важна для создания качественных веб-сайтов, но зачем нужна библиотека для общих задач, которые используют все разработчики?
Перетаскивание из браузера на рабочий стол
Полное руководство по перетаскиванию файлов из браузера на рабочий стол приведено в статье на веб-сайте CSS Ninja.
Примеры
Вот конечный вариант с улучшенным внешним видом и счетчиком перемещений:
Заключение
Модель перетаскивания в HTML5 сложнее, чем в других решениях, таких как интерфейс JQuery. Однако если у вас есть возможность задействовать встроенный API браузера, ее нужно использовать. В конце концов, в этом и заключается суть HTML5: стандартизировать и сделать доступным весь набор собственных возможностей браузера. Надеемся, что со временем в популярные библиотеки, в которых используется функция перетаскивания, будет включена поддержка HTML5 по умолчанию и возможность по-разному настраивать JS-решение.
Ссылки
Перетаскивание – спецификация
Статья Встроенная функция перетаскивания на веб-сайте html5doctor
Перетаскивание файлов как из Gmail на веб-сайте CSS Ninja
В этом уроке мы познакомимся с тегом
. Его основной целью является встраивание на html-страницу каких-то объектов, которые браузер не в состоянии распознать. Например, это может быть flash-игра, изображения, аудио, видео, java-апплетов, activeX-элементов, PDF.
Синтаксис html тега
...
[ ]
...
В разделе атрибутов находятся очень важные параметры для работы объекта (чуть ниже мы рассмотрим их значения все с примерами). Причем обязательных всего два type
и data
. Между закрывающим и открывающим тегом object можно задавать параметры для подключаемого объекта (если, конечно, они нужны) через
.
Атрибуты тега
1. Align
Align
- отвечает за выравнивание объекта относительно других элементов страницы.
Например
VALUE
может принимать следующие значения:
absmiddle
- выравнивание по середине текущей строки
baseline
, middle
- выравнивание по базовой линии текущей строки
bottom
(по умолчанию) - выравнивание нижней границы объекта по окружающему тексту
left
- расположение объекта слева
right
- расположение объекта справа
top
- выравнивание по самому высокому элементу текущей строки
2. Classid
Classid
- указывает браузеру, какую программу, плагин или апплет нужно загрузить. Эта программа в дальнейшем будет работать с объектом
Например
Вместо URL можно писать как абсолютный, так и относительный адрес.
3. Data
Data
- это самый важный аргумент, поскольку в нем указывается адрес объекта.
Например
Адрес объекта указывается в зависимости от того, указали ли мы codebase. Если codebase не указан, то адрес объекта указываем относительно той части каталога в которой мы находимся. Я бы рекомендовал задавать полный адрес объекта.
4. Height и Width
Height
и Width
- задают высоту и ширину объекта соответственно. Можно задавать как в пикселях, так и в процентах. Если задаем в процентах, то значения рассчитываются исходя из той дозволенной области.
Например
5. Type
Type
- определяет MIME тип данных, указанных в атрибуте data. Нужен для того, чтобы браузер подготовил необходимые ресурсы. Чаще всего его значение ровно "application/x-shockwave-flash
".
В случае, если браузер не поддерживает объекты (такое часто бывает, если не установлен flash плеер Adobe), то внутри тега можно указать текст, который сообщит пользователю о невозможности загрузить объект.
Например
К сожалению, объект не может быть отображен
Примечание 1
Браузер IE может некорректно понять значение data, поэтому следует указать адрес файла еще раз в тегах param:
Пример: часы с помощью object
С помощью объекта можно легко выводить мультимедиа объекты и элементы. Самым простым и наглядным примером являются часы.