Как из дневной фотографии сделать ночную фотошоп. Как из дневной фотографии здания сделать ночную? Приступаем к уроку Фотошопа

Главная / Зависает

Эта фотография была сделана летом в Москве, на Арбате. Я решил представить, как выглядело бы это место ночью, когда на небе появляются звезды и зажигаются фонари.

Создайте выделение неба и залейте его черным цветом на новом слое.

Чтобы создать звёзвды, примените Filter - Texture - Grain. Подберите параметры самостоятельно или попробуйте следующие настройки: Intensity = 98, Contrast = 46, Grain Type = Enlarged.

Создайте новый слой, залейте его черным цветом, задайте режим наложения Linear Dodge. Теперь примените Filter - Render - Lens Flare, в диалоговом окне указывая Flare Center на месте фонарей. Этот фильтр стоит применить для каждого из наиболее близких источников света:

Свет от фонарей на заднем плане нарисуем вручную. Для этого выбираем кисть белого цвета с Opacity = 10-20% и рисуем на новом слое. На переднем плане не забываем добавить также немного света.

Тени мы нарисуем также, как свет. Создаем слой, выбираем черный цвет и кисть с мягкими краями. Все. Рисуем.

Когда вся работа со светом и тенями будет закончена, можно поменять яркость, насыщенность фотографии. Я, например, воспользовался Curves в автоматическом режиме и изменил значения Brightness = -8 и Contrast = 37 с помощью настроечного слоя. Результат урока ниже.

Запечатлеть ночь на фотокамеру бывает сложной задачей, но для программы Фотошоп не существует преград. Итак, превращаем день в ночь. Открываем изображение (пример) и создаем дубликат слоя. Для слоя копии применим корректирующий слой «Черно-белое».

При помощи настроек цвета можно сделать более заметными фрагменты изображения, некоторые наоборот погрузить в тень, а некоторые высветлить.

Придаем цвет ночи при помощи корректирующего слоя «Цвет». Устанавливаем номер цвета, как показано на рисунке.

Изменяем этому слою режим наложения на «Жесткий свет».

Возвращаемся к слою копии фона и на нем усилим контурную резкость: вкладка «Фильтр» — «Усиление резкости» — «Контурная резкость».

При увеличении параметра «Эффект» вокруг контуров может появиться свечение. Этого не стоит делать в данной обработке.

Так как на исходном изображении видны тучи, словно это ясный солнечный день, то скроем их следующим образом. Создаем новый слой над слоем копией и вверху, где находятся тучи, прокрасим эти места мягкой кистью темного цвета среднего диаметра.

Какая ночь без лучного света? Создадим этот эффект при помощи корректирующих слоев «Яркость» и «Кривые».


Но чтобы эффект освещения от лунного диска не распространялся на все изображение, то в слое-маске этих двух корректирующих слоев необходимо кистью мягкого типа черного цвета и большим диаметром прокрасить те участки, где света не должно быть.

Создаем свет в окнах, без которых ночь и вовсе не ночь. Создаем поверх всех слоев новый слой и инструментом «Прямоугольная область» выделяем прямоугольники на окнах и заливаем их желтым цветом.

Придаем им эффект размытия: вкладка «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу».

Добавляем к пейзажу лунный диск (пример), но вставляем этот слой под корректирующие слои, которые создавали для имитации лунного света.

Применительно к слою с луной создаем корректирующий слой «Яркость / Контрастность». Делаем слой обтравочной маской: удерживая нажатой клавишу Alt нажимаем левой кнопкой мыши по границе слоев.

Усиливаем эффект лунного света, создав поверх слоя с луной и её обтравочным слоем «Яркость / Контрастность» корректирующий слой «Кривые».

Добавляем к коллажу изображение звездного неба (пример) и обесцвечиваем его. Вставляем этот слой под корректирующие слои «Черно-белое» и «Цвет» («Замена цветом»).

Заполняем небосвод слоями со звездным небом. К этим слоям добавляем слой-маску и в ней кистью черного цвета скрываем грани слоев. Диаметр кисти устанавливать большой.

Для слоя с луной вносим изменения в виде корректирующего слоя «Цветовой тон / Насыщенность». Этот слой также должен быть обтравочной маской по отношению к слою с луной. Тонируем луну в синий цвет умеренной насыщенности.

В слое-маске в слое с луной кистью черного цвета скрываем лишние участки. Диаметр кисти устанавливать большой.

Поверх всех слоев создаем новый слой и в нем кистью мягкого типа темного цвета, большого диаметра прорисовываем низ.

Придаем размытие.

Добавляем слой-маску и в ней кистью черного цвета скрываем ту часть слоя с тенью, на которой должен быть лунный свет.

Дневной пейзаж сменился ночью.

РЕЗУЛЬТАТ

Примечание: для реалистичности изображения избегайте применять кисти луны, звезд, туч. Лучше использовать фотографии.

Программа Adobe Photoshop является лучшим инструментом для творческой экзекуции над снимками. Казалось бы, дневное и ночное освещение имеют кардинальное отличие, но мы можем путем определенных манипуляций превратить день в ночь. Работать можно с одним единственным снимком или создать картину из коллажа. Принцип обработки будет не слишком сильно отличаться. В примере будет использован коллаж, состоящий из 10 снимков.

В ходе урока по преобразованию дневного снимка в ночной добьемся вот такого результата:

Материалы к уроку:

  • Kanazawa Samurai Houses
  • Cherry Blossom Tree 2
  • Japan Vacation XXI
  • Moons Stars Sparkles Brushes
  • Hanami 20
  • Moss Texture
  • Matte Painting Brushes
  • Sky Stock 131
  • Sky 8
  • Sky Stock 104

Пункт 1 . Открываем снимок Kanazawa Samurai Houses и дважды кликаем по слою. Это разблокирует его. Переименовываем в Plate и слегка сдвигаем вниз.

Если вы делаете плакат, то разрешение исходного файла должно быть не меньше 300 пикселей на дюйм. Для публикации в сети вполне достаточно 72 пикс/дюйм. Изменить размер можно в меню Image > Image Size (Изображение - Размер изображения) или Ctrl+Alt+I. При изменении разрешения снимка опция Resample Image (Интерполяция) должна быть отключена. Это сохранит качество снимка.

После каждого пункта сохраняйте работу. Это правило стоит применять при работе во всех программах.

Пункт 2. Теперь нужно отделить небо от земли. Это можно сделать инструментом Lasso Tool (L) (Лассо) , или Polygonal Lasso Tool (Прямолинейное лассо). Обводим края крыш и фонарей. Если какие-то части крыш спрятаны ветвями деревьев, чертим по веткам. Потом можно будет дорисовать крыши в нужных местах восстанавливающей кистью или другим инструментом. Выделение делаем при большом масштабировании, чтобы сделать всё точно.

Выделение нужно сделать таким образом, чтобы бегущие муравьи опоясывали верхнюю часть. Если вы выделили нижнюю, то нужно инвертировать выделение Select > Inverse (Выделение - Инверсия) или просто Shift+Ctrl+I. Не снимая выделения нажимаем на кнопку создания маски.

Черной кистью, рисуя по маске можно подправить области, которые должны быть скрыты или видны. Под слоем Plate создаем новый слой и заливаем его черным цветом.

Пункт 3. Делаем дубликат слоя Plate и даем ему имя Plate Backup. Перемещаем копию ниже слоя Plate и скрываем его видимость. Это будет резерв на тот случай, если что-то пойдет не так.

Далее открываем фильтр Filter > Vanishing Point (Фильтр - Исправление перспективы) или нажимаем Alt+Ctrl+V. В окне фильтра выбираем инструмент Create Plane Tool (C) (Создать плоскость) рисуем сетку с перспективой вдоль улицы. Потом выбираем Stamp Tool (S) (Штамп) . Этим инструментом убираем нижнюю часть человека и стоки для воды. Штамп будет клонировать область с учетом перспективы. Работает инструмент так же, как и в обычном режиме. С зажатой клавишей Alt берем образец области и потом рисуем скопированной текстурой.

Затем выбираем инструмент Clone Stamp (Штамп) и удаляем человека полностью. Также можно удалить лишние мелкие детали.

Пункт 4. Черный фон можно удалить. Открываем изображение Cherry Blossom Tree 2. Располагаем его слева. Меняем название на Cherry Tree. Создаем маску для этого слоя и закрашиваем нижнюю часть дерева. Нужно создать иллюзию того, что дерево выглядывает из-за стены. Теперь необходимо создать два корректирующих слоя: Exposure (Экспозиция) и Levels (Уровни) . Настройки можно взять со скриншота ниже. Эти слои нужно сделать обтравочными масками для слоя с деревом. Для этого необходимо зажать клавишу ALT и клацнуть между слоями.

Пункт 5. Загружаем снимок Japan Vacation XXI и помещаем его под нашим слоем Plate . Внимательно следим за тем, на какой высоте находятся вершины гор.

Пункт 6. Преобразование времени суток

Чем больше мы добавляем слоёв, тем сложнее в них становится ориентироваться. Поэтому нужно сделать группу назвать её Background. В эту группу нужно положить слой Mountain (слой с горой). Делаем ещё одну группу и называем Midground. В неё укладываем Plate и Cherry Tree со всеми корректирующими слоями. Теперь делаем ещё одну группу и называем Night Adjustment . Она должна находиться в самом верху панели слоёв. В ней мы будем изменять время суток.

Прежде всего, нужно определиться с физическим различием между днем и ночью. В ночное время источниками света являются луна и фонари. Фонари освещают крыши. Это стоит учесть. Также нужно продумать освещение горы.

Первым делом создаём корректирующий слой Exposure (Экспозиция) и уменьшаем значение экспозиции. На маске прорисовываем черным цветом и скрываем те участки, которые не должны быть затемнены. Теперь создаём новый корректирующий слой . Устанавливаем отметку Colorize (Тонирование). Добавляем в снимок синий оттенок и уменьшаем яркость. И ещё один корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) . Уменьшаем яркость. Чтобы получить приемлемый результат придется поэкспериментировать со всеми параметрами.

Вот что должно получиться после проделанной работы.

Пункт 7. В группе слоёв Night Adjustment создаём новый слой, на котором будем рисовать тени. Вполне логично назвать его Shadows . Выбираем маленькую, черную, мягкую Кисть (Brush). Увеличиваем масштаб изображения, чтобы более детально прорисовать все тени. За блоками слева рисуем тени. Большим диаметром кисточки затемняем здания на переднем плане. Это должно быть похоже на эффект виньетирования.

Чтобы иметь больший контроль над процессом рисования, регулируйте прозрачность кисточки.

Пункт 8. Теперь перейдем к созданию луны. Нам понадобится загрузить набор кисточек "Moon Stars Sparkles". Вторая кисть из набора, которая представляет из себя полную луну отлично подойдет. Диаметр этой кисточки должен быть 36 пикселей для нашей сцены. Рисуем её кистью белого цвета на новом слое. Даем слою название Moon . Он должен находиться в группе слоёв Night Adjustment.

Пункт 9. В папке слоёв Night Adjustment создаём еще одну группу. Она предназначается для ближнего света. Даём ей название Nearest Light . В этой группе создаём новый слой и и выбираем мягкую кисточку с диаметром 190 пикселей. В качестве основного цвета выбираем оранжевый (FF911A). Делаем три щелчка кисточкой в одном месте. Потом выбираем белый цвет и уменьшаем размер кисти до 140 пикселей. Дважды клацаем в центре оранжевого круга. Получается градиентный переход от белого к оранжевому и к прозрачному.

Меняем режим наложения для этого слоя на Screen (Осветление/Экран). Непрозрачность снижаем до 70%. Дублируем слой со светом и увеличиваем его размер в половину. Это будет 150%. Чтобы четко выдержать пропорцию нужно включить трансформацию Ctrl+T. С зажатыми клавишами Shift и Ctrl увеличиваем масштаб. Он будет виден на верхней панели.

Уменьшаем непрозрачность слоя до 25%. Режим наложения слоя должен быть Screen (Осветление/Экран). Создаём дубликат слоя и еще раз увеличиваем размер до 150%. Непрозрачность устанавливаем равную 17%. Называем созданные три слоя Light1, Light2, Light3 . Устанавливаем все слои над фонарем у аллеи.

Создаём маску для группы Nearest Light . Закрашиваем черной кисточкой свет над фонарем так, чтобы он светил только вниз.

Теперь дублируем группу и уменьшив масштаб, переносим ко второму фонарю. Даём название группе Far Light. Непрозрачностью корректируем яркость.

Пункт 10. Свет от фонарей не должен быть просто ярким пятном. Он должен освещать окружающее пространство. Создаём дубликат слоя Cherry Tree. Размещаем его в группе Night Adjustment над всеми слоями. Называем слой Tree Highlights . Создадим освещение для дерева. Нам в этом поможет корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр) . Выбираем пресет Warming Filter (85) (Теплый фильтр 85). Устанавливаем для него плотность 100% и применяем корректирующий слой как обтравочную маску для слоя с деревом (Alt + клик между слоями).

Создаём дубликат слоя с фотофильтром и меняем режим наложения на Color Dodge (Осветление основы). Устанавливаем непрозрачность на 55%. Этот слой располагаем под предыдущим слоем с фотофильтром. Далее делаем новый корректирующий слой Hue and Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) . Значение Hue (Цветовой тон) устанавливаем на -10, а Lightness (Яркость) на +15. Этот слой должен располагаться над всеми слоями. Для слоя Tree Highlight устанавливаем режим наложения Screen (Осветление/Экран). Непрозрачность уменьшаем до 80%. Маску слоя Tree Highlight полностью заливаем черным цветом и мягкой кистью белого цвета небольшого диаметра прорисовываем веточки, которые должны быть освещены.

Пункт 11. Теперь поработаем над слоем Plate . Он располагается в группе Midground . Создаём корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр) . Выбираем Warming Filter (85) (Теплый фильтр 85) и устанавливаем плотность 85%. Ставим галочку Preserve Luminosity (Сохранить свечение). Делаем этот слой обтравочной маской к слою Plate.

Фотофильтр хорош тем, что с включенной опцией Preserve Luminosity (Сохранить свечение) он учитывает основной цвет объектов и цвет фотофильтра и реалистично сочетает их так. Как это будет выглядеть в реальном мире. Художники годами изучают принципы взаимодействия цветов, а Фотошоп позволяет сочетать любые цвета всего в несколько кликов и получать реалистичные результаты.

Чтобы получить нужный результат, слой Plate следует разместить под слоями, которые отвечают за преобразование снимка в ночь.

К слою с фильтром добавляем маску и заливаем его черным цветом. Мягкой белой кисточкой закрашиваем те участки, которые должны быть освещены фонарями. Это дорога и стены.

Пункт 12. снимок уже выглядит хорошо, но в нем нет ключевых элементов, которые притягивали бы взгляд. Для того, чтобы придать работе смысл, нужно добавить людей. Загружаем в работу заготовку изображения девушки Hanami 20. Девушку нужно отделить от фона. Это можно сделать любым удобным способом. Слою даем название Woman. Создаём новую группу слоёв и даем ей такое же название, как и слою с девушкой. Располагаем новую группу над группой Night Adjustment .

Пункт 13. Девушка имеет желтый оттенок. Это нужно исправить. Для того, чтобы девушка вписалась в окружение, нужно откорректировать светлые и темные тона. Для работы понадобится семь корректирующих слоёв. Лишние области скрываются масками. Настройки можно увидеть на скриншотах.

Пункт 14 . К группе слоёв Woman добавляем маску и мягкой кистью закрашиваем часть девушки таким образом, чтобы создавалась иллюзия того, что девушка находится внутри проёма двери. Под слоем с девушкой создаём новый пустой слой и называем его Shadow . Он будет предназначен для теней от девушки. Рисовать тени нужно мягкой кистью черного цвета, экспериментируя с прозрачностью.

Пункт 15. Работа выглядит хорошо, но отсутствие контраста делает её плоской. Создаём корректирующий слой Curves (Кривые) над всеми слоями и группами и устанавливаем следующие параметры.

Пункт 16. Теперь нужно поработать над более мелкими деталями. После того, как изображение было преобразовано в ночь, текстура горы совсем пропала. Для восстановления текстуры необходимо загрузить изображение мха Moss с сайта CGtextures. Дублируем текстуру несколько раз, чтобы покрыть необходимый участок. Объединяем копии в один слой. Даём слою название Mountain Texture .

Находим слой Plate и делаем Ctrl + клик по маске слоя. Это загрузит выделение на основе содержания слоя. Затем делаем инвертирование выделения Select > Inverse (Выделение-Инверсия) или нажимаем сочетание клавиш Shift + Ctrl + I. Находясь на слое с текстурой не снимая выделение нажимаем на кнопку создания маски.

Кисточкой на маске слоя с текстурой закрашиваем лишний участок на небе. Уменьшаем непрозрачность слоя до 10%. Режим наложения меняем на Difference (Разница). Делаем новую группу слоёв и даём ей название Mountain Texture. В эту группу перемещаем слой с текстурой. Добавляем маску для всей группы и закрашиваем черной кистью участки с освещением.

Текстура горы выглядит плосковато. Чтобы исправить это нужно добавить ей перспективу. Маску слоя нужно открепить от самого слоя. Это позволит трансформировать изображение, и оставить не тронутой маску. Открепление делается щелчком по значку цепочки между слоем и маской. Выбираем в меню Edit > Transform > Distort (Редактирование-Трансформирование-Искажение) или же просто нажимаем сочетание клавиш Ctrl + T и в контекстном меню выбираем пункт Distort (Искажение). Создаём искажение как на скриншоте.

Вот что получается.

В качестве образца цвета нужно взять участок в облаках. Это можно быстро сделать при выбранном инструменте Кисть и зажатой клавише Alt. Будет активирован инструмент Пипетка. Отпустив Alt, вы вернетесь к кисточке. Называем слой Mountain Highlight . Рисуем маленькие подсвеченные деревца на горе. Этот слой должен располагаться над группой Mountain Texture.

Пункт 18. Если добавить заднюю подсветку света от облаков, то зрелищность вида усилится. Чтобы сделать это придется подобрать подходящий снимок облаков с нужной нам подсветкой. В данном случае помогли снимки неба с сайта DeviantArt. В работу взяли изображение Sky Stock 131. Создаём для данного слоя маску и скрываем все ненужные участки. Непрозрачность слоя выставляем на 10%.

Берем другие снимки облаков и повторяем те же действия. Создаем коллаж из облаков, который максимально хорошо впишется в пейзаж. Создав достаточно снимков с облаками, объединяем все полученные слои и называем их Clouds Highlights . Режим наложения меняем на Luminosity (Свечение).

Пункт 19. небо всё ещё смотрится скучно. Сейчас скроем видимость всех слоёв, кроме кроме группы Background . Чтобы быстро сделать это, нужно зажать клавишу Alt и кликнуть по значку глаза у группы Background . Загружаем изображение Sky 8. Размер изображения увеличиваем до 105%. Новый слой должен располагаться в группе Background , но выше слоя с горой Mountain . Даём слою название Cloud1 . Теперь создаём отдельную группу слоёв для неба. Её называем Skies. Естественно, помещаем в неё слой Cloud1.

Делаем новую маску для неба, чтобы небо не перекрывало слой с горой.

Теперь ставим режим наложения слоя Overlay (Перекрытие), а непрозрачность изменяем до значения 30%.

Пункт 20. Продолжаем работать с небом. Загружаем Sky stock 104. Уменьшаем размер изображения до 62%. Это уменьшит размер слоя до границ рабочей области. Сделаем отражение по горизонтали. Для этого идем в меню Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование-Трансформирование-Отразить по горизонтали) или нажимаем Ctrl + T и из контекстного меню выбираем пункт Flip Horizontal (Отразить по горизонтали). Называем слой Cloud2 . Режим наложения меняем на Overlay (Перекрытие). Непрозрачность - 50%.

Возвращаем видимость всех слоёв.

Пункт 21. Теперь небо слишком яркое и насыщенное. Оно не может так выглядеть ночью. В группе слоёв с небом добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и Levels (Уровни).

Пункт 22. Теперь создаём пустой слой в самаом верху дерева слоёв. Даём ему название Leaves (листья). Кисточкой рисуем немного опадающих листьев. Образец цвета можно взять с дерева. Листья должны опадать хаотично и не равномерно. Стараемся добиться максимальной реалистичности.

Создаём дубликат слоя с листвой и называем его Blurred Leaves . Как уже понятно из названия, листья мы немного размоем. Отключаем видимость первого слоя с листьями. Новый слой размываем при помощи фильтра Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр-Размытие-Размытие в движении) с настройками угол -45° и distance 4 пикселя.

Пункт 23. Пора заканчивать работу. Создаём новый слой с названием Final touches . Располагаем этот слой выше всех остальных. Тут можно выбрать нужные цвета и прорисовать различные оттенки по всей плоскости изображения. Также стоит уделить атмосфере больше внимания. Люди в далеке добавят объем и детализацию.

Вот таким должен быть порядок слоёв.

На этом уроке мы будем преобразовывать солнечное изображение в дождливую ночь. Для начала загрузите это изображение . Оно подходит нам, как никуда лучше, так как уже имеет влажный асфальт с лужами.

Прежде всего, мы должны избавиться от жёлтых цветов и придать изображению серый оттенок. Выберите команду Цветовой тон/Насыщенность (Ctrl + U) и выберите для редактирования Жёлтый канал. Перетащите ползунок Насыщенность в крайнее левое положение и нажмите ОК .

Затем, выберите Изображение - Коррекция - Фотофильтр (Image - Adjustment - Photo Filter) , выберите Изумрудный (Deep Emerald) фильтр и нажмите ОК . Затем повторите этот шаг и примените Синий (Deep Blue) светофильтр. Нажмите ОК .

Мы избавились от тёплых тонов, но теперь давайте придадим изображению более драматический синий оттенок. Для этого применим слой настройки Карта градиента . Нажмите внизу палитры Слои по чёрно/белому значку, и выберите команду Карта градиента . Я использовал эти синие оттенки: слева #003366 и справа #27aae1 .

Выровняем немного контраст применив слой настройки Кривые (чёрно/белый значок). Отметьте две точки на кривой, как показано ниже и перетащите верхний немного вниз.

Теперь давайте сделаем всё изображение более тёмным, похожим на дождливую погоду. Добавьте слой настройки Яркость/Контрастность и используйте эти параметры настройки: −14 для яркости, +65 для контраста.

Остался один угол, который всё еще слишком яркий - это крыша. Активизируйте слой Задний план , сделайте треугольную выделенную область с помощью инструмента Лассо (L) (растушевка 5 пикс.), и добавьте ещё один слой настройки Яркость/Контрастность (он должен быть прямо над слоем Заднего плана ). Подкорректируйте параметры настройки и нажмите ОК .

Давайте добавим немного дождя. Наверху всех слоёв создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) . Установите цвет фона по умолчанию черно-белый (D) , и затем выберите Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter - Rеnder - Clouds) .

Затем Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter - Noise - Add Noise) и используйте параметры ниже:

Теперь примените Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur) , как показано ниже:

Волшебство случается, когда мы изменяем режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light) . Но это не достаточно хорошо выглядит. Выберите инструмент Прямоугольная область (М) и создайте выделенную область в середине изображения. Затем скопируйте её на новый слой (Ctrl + J) (удостоверьтесь, что Вы находитесь на слое дождя перед выполнением этого шага). Выберите инструмент .

Поверните область против часовой стрелки (-0.7 градуса), увеличьте область, чтобы заполнить всё изображение и нажмите Enter . Это сделает «капли дождя» на переднем плане большими. Выделим их ещё сильнее применив с параметрами настройки, как ниже:

Добавим немного света к уличному фонарю. Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) (он должен находиться под обоими слоями дождя). Активизируйте слой Задний план и затем с помощью инструмента Овальная область (М) создайте круговое выделение вокруг лампы. Нажмите Ctrl + Alt + D и укажите растушевку 100 пикселей. Активируйте обратно Новый слой .

Залейте область (Alt + Delete) цветом #00aeef . Снимите выделение (Ctrl + D) , измените режим наложения слоя на Осветление (Screen) , затем добавьте маску слоя (к слою со светом), нажав на значок внизу палитры Слои . Мы должны будем сделать непрозрачные части лампы более видимыми. Для этого, выключите видимость слоя со светом, переключитесь на слой Задний план и, с помощью инструмента Лассо (L) выделите форму лампы.

Примените растушевку (1−2 пикс.). Включите видимость и активизируйте слой со светом, нажмите на эскиз маски слоя, которую Вы добавили ранее, установите цвет фона слегка серый (55% серости). Нажмите Alt + Delete , чтобы заполнить выделенную область в маске.

Создайте ещё один слой (Shift + Ctrl + N) и выделенную область, как ниже.

Установите растушевку 20 пикс. и заполните белым цветом. Затем, удерживая Alt и перетащите маску от предыдущего слоя на новый слой. В итоге Вы скопирует маску от слоя с голубым светом на слой с белым.

Теперь дублируйте (Ctrl + J) оба слоя со светом и удалите маски на дубликатах. Мы будем использовать их, чтобы создать отражение света на асфальте. С помощью инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T) переместите эти два слоя вниз вертикально и преобразуйте их, чтобы выглядели более горизонтальными.

Установите непрозрачность слоя с голубым отражением на 50 % и режим наложения на Осветление (Screen) , а непрозрачность белого отражения - 30 %.

Объедините эти два слоя с отражениями (Ctrl + E) . Удерживая клавишу Ctrl , щёлкните на эскизе слоя, чтобы выделить его. Затем примените Фильтр - Искажение - Волна (Filter - Distort - Wave) и используйте параметры настройки, как ниже:

Снимите выделение (Ctrl + D) . Затем нажмите Ctrl + T , чтобы преобразовать отражение, поверните его на 90 градусов и протяните, как показано ниже:

Чтобы придать всему изображению больше чувства иллюстрации, активируйте самый верхний слой и нажмите Shift + Ctrl + Alt + E , чтобы сделать снимок всех слоёв. Выберите Фильтр - Резкость - Умная резкость (Filter - Sharpen - Smart Sharpen) (примените те же самые параметры настройки, как прежде). Изображение готово!

Иногда в фотографии достаточно изменить совсем немного что-бы поменять саму ее суть или даже атмосферу вокруг нее. Недостаточно просто сменить день на ночь что-бы получить нечто похожее. Я покажу вам как вдохнуть немного ново жизни этому старому зданию.

Если вы хотите потренироваться на то можете скачать используемую фотографию здесь.

1.Для начал а немножко поправим цвета изображения тенях сделав их более холодными и в светлых зона сделав их чуть более светлыми что-бы подчеркнуть контраст с тенями. Для этого выбираем пункт меню

Изображение-> Коррекция -> Цветовой баланс

Или нажмите клавишу Ctrl+B

В нем сначала выберем пункт Тени и выставляем в третьем поле значение 30. Далее выбираем пункт Света и в том же поле вводим значение -10 . Вы со своим изображением можете поэксперементировать подвигав ползунки.

Вот как это выглядело у меня:

2. Теперь попробуем создать свет в окнах. Довольно кропотливая работа, но ничего сложного.

Вооружимся любым инструментом для выделения будь то Прямолинейное лассо, Прямоугольное выделение или Магнитное лассо — что угодно. Если вам хватит инструмента Волшебная палочка то почему нет? И выделяем области области которые должны светится. Если у вас много областей в разных местах как у меня то не забудьте нажать значок добавления к выделенной области:

Слой -> Новый -> Слой

Или нажав кнопку в виде листика на панельке слоев.

Теперь заливаем выделение каким нибудь темным нейтральным цветом можно взять например цвет тени над дверью с помощью инструмента Пипетка. Теперь выбранным цветом заливаем на новом слое наши выделенные места.

После того как залили слой выставим слою эффект наложения Экран.

Теперь не снимая выделения делаем следующие действия:

Фильтр->Рендеринг-> Эффекты освещения

И выставляете параметры по вкусу, в зависимости от того эффекта света в окнах,которого вы хотите добиться.

3. Заменяем небо.

Для начала нам нужно выделить небо на этом снимке:

Выделение->Цветовой диапазон

Нажимаем на небо, и подстраиваем ползунки так, что-бы получилась примерно такая картина:

С помощью инструмента Лассо мы убираем лишнее выделение, предварительно нажимаем кнопку Вычитания из выделения. Потом очищаем выделенное кнопкой DEL .

Затем создадим новый слой под нашим основным слоем и добавим туда изображение понравившегося нам неба, которые запросто можно найти в интернете. После этого кликните на нашем слое с домиком зажав клавишу Ctrl , тем самым мы создадим область выделения. Мы это делаем для того что-бы убрать лишнее на картинке с небом. Для этого нам нужно обратить выделение:

Выделение->Инверсия

И снова отчищаем все с помощью клавиши DEL

Поставим этому слою режим наложения «Линейный затемнитель» что-бы убрать огрехи при очистке неба.

4. Делаем доводку изображения.

Что-бы поменять общий тон фотографии создадим перекрывающий слой заливки:

Слой->Новый слой заливка->Цвет

Поставим режим наложения «Мягкий свет» , что-бы сразу видеть наш результат. В появившемся окне сделаем цвет слоя темно синим, хотя вы можете поэкспериментировать.

Добавим еще один слой заливку но на этот раз вместо цвета мы будем использовать градиент и режим наложения будет «Разделить».

Я использовал линейный градиент от желтого к оранжевому что-бы добавить некого свечения и мистического вида.

Ну вот и готов наш старый заброшенный дом полный неизведанного свет от которого приглашает нас узнать его мрачные тайны. Ну или можете придумать какую-нибудь другую пафосную речь 😉

© 2024 ermake.ru -- Про ремонт ПК - Информационный портал