Рабочая программа для lego mindstorms education ev3 по робототехнике. Загрузки программ и дополнительных заданий LEGO Education Программное обеспечение lego ev3
Республика Саха (Якутия) Муниципальное образование Кобяйский улус
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
СОГЛАСОВАНОДиректор школы Левина О.Д
__________________________
№___ от __________
20___ г
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по ВР
Яковлева М.А
________________________
20____ г.
« Ситтинская средняя общеобразовательная школа
имени В.Е.Колмогорова»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Кружка « Робототехника »
Занятость: 2-10 классы Группы- младшая (2-4 классы),средняя (5-7 классы), старшая (8-10 классы)
Срок реализации: 3 год. Возраст учащихся: 8- 16 лет.
Количество часов 306 (по 9 часов в неделю)
Сделал:
Дьяконов Николай Николаевич
Учитель физики и информатики.
Педстаж:20 лет,
I квалификационная категория
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Современный человек участвует в разработке, создании и потреблении огромного количества артефактов: материальных,энергетических, информационных. Соответственно, он должен ориентироваться в окружающем мире как сознательный субъект, адекватно воспринимающий появление нового, умеющий ориентироваться в окружающем, постоянно изменяющемся мире, готовый непрерывно учиться. Понимание феномена технологии, знание законов техники, позволит младшему школьнику соответствовать запросам времени и найти своё место в современной жизни. Особенно важно не упустить имеющийся у младшего школьника познавательный интерес к окружающим его рукотворным предметам, законам их функционирования, принципам, которые легли в основу их возникновения.
Программа «Робототехника» предназначена для того, чтобы положить начало формированию у учащихся начальной школы целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире. Реализация данного курса позволяет стимулировать интерес и любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их, расширить технический и математический словари ученика.
Кроме этого, реализация этого курса в рамках начальной школы помогает развитию коммуникативных навыков учащихся за счет активного взаимодействия детей в ходе групповой проектной деятельности.
Курс разработан для учащихся 2-10 классов групп школы.
Учащиеся, работая по инструкциям и заданиям учителя, испытывают собранные модели и анализируют предложенные конструкции. Далее они выполняют самостоятельную работу по теме, предложенной учителем. Помощь учителя при данной форме работы сводится к определению основных направлений работы и к консультированию учащихся.
Самостоятельная работа выполняется учащимися в форме проектной деятельности, может быть индивидуальной, парной и групповой. Выполнение проектов требует от детей широкого поиска, структурирования и анализирования дополнительной информации по теме.
Занятия направления «Робототехника» представляют уникальную возможность для детей младшего школьного возраста освоить основы робототехники, создав действующие модели роботов Mindstorms WEDO и Mindstorms ev 3 45544 .
Благодаря датчикам поворота и расстояния, созданные конструкции реагируют на окружающих мир. С помощью программирования на персональном компьютере ребенок наделяет интеллектом свои модели и использует их для решения задач, которые, по сути, являются упражнениями из курсов математики, информатики.
Программа «Робототехника» рассчитана на 9 час в неделю на протяжении всего учебного года.
Успешность изучения «Робототехника» обеспечивает результативность обучения начальной школы.
Новизна: заключается в изменении подхода к обучению ребят, а именно – внедрению в образовательный процесс новых информационных технологий, побуждающих учащихся решать самые разнообразные логические и конструкторские проблемы
Актуальность: в связи с современным глобальным развитием компьютеризации и роботизации данная дополнительная образовательная программа является актуальной.
Основные цели программы:
формирование у учащихся целостного представления об окружающем мире;
ознакомление учащихся с основами конструирования и моделирования,
расширение знаний об основных особенностях конструкций, механизмов и машин;
развитие способности творчески подходить к проблемным ситуациям;
развитие познавательного интереса и мышления учащихся;
ознакомление учащихся основам робототехники.
Таким образом, программа «Робототехника» нацелена на решение следующих задач :
расширение знаний учащихся об окружающем мире, о мире техники;
стимулирование мотивации учащихся к получению знаний, формирование творческое личности ребенка;
развитие интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям, формирование навыков коллективного труда;
развитие навыка программирования через разработку программ в визуальной среде программирования, развитие алгоритмического мышления;
актуализация имеющихся у учащихся знаний об окружающем мире и их практическое применение;
обучение решению творческих, нестандартных ситуаций на практике при конструировании и моделировании объектов окружающей действительности;
развитие коммуникативных способностей учащихся, умения работать в группе, умения аргументировано представлять результаты своей деятельности, отстаивать свою точку зрения.
создание завершенных проектов с использованием освоенных инструментальных компьютерных сред.
Структура и содержание программы.
В программе «Робототехника» включены содержательные линии:
Аудирование (А) - умение слушать и слышать, т.е. адекватно воспринимать инструкции.
Чтение (Ч) – осознанное самостоятельное чтение языка программирования.
Говорение (Г) – умение участвовать в диалоге, отвечать на заданные вопросы, создавать монолог, высказывать свои впечатления.
Пропедевтика (П) – круг понятий для практического освоения детьми с целью ознакомления с первоначальными представлениями о робототехнике и программирование.
Творческая деятельность (Т) - конструирование, моделирование, проектирование.
В структуре изучаемой программы выделяются следующие основные разделы - «Конструирование» и «Программирование».
Курс носит сугубо практический характер, поэтому центральное место в программе занимают практические умения и навыки конструирования и работы на компьютере.
Изучение каждой темы предполагает выполнение небольших проектных заданий, реализуемых с помощью изучаемых технологий.
Программа предусматривает проведение занятий во внеурочной деятельности с нетрадиционными формами обучения (игровые упражнения, творческие упражнения, создание проектов).
Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок рефлексии и защита проектов.
Основные методы обучения , применяемые в прохождении программы в начальной школе:
1. Устный.
2. Проблемный.
3. Частично-поисковый.
4. Исследовательский.
5. Проектный.
Учебно-методическое обеспечение и материальная база:
конструкторы Mindstorms Wedo Mindstorms ev3 45544, ;
программное обеспечение Mindstorms Wedo Mindstorms ev3 45544 ;
видеоматериалы сети Интернет;
Интернет-ресурсы
Базовый набор LEGO MINDSTORMS Education EV3
Базовый набор оптимизирован для использования в классе и содержит все необходимое для обучения с помощью технологий LEGO® MINDSTORMS®. Он позволяет ученикам конструировать, программировать и тестировать их решения, используя настоящие технологии робототехники. Набор включает в себя мощный микрокомпьютер EV3, контролирующий моторы и собирающий данные с датчиков. Стартовый набор поставляется в коробке, удобной для хранения элементов и использования в классе. Программное обеспечение и зарядное устройство продаются отдельно.
2.1. Компоненты базового набора
В набор входят :
Микрокомпьютер EV3.
Спецификации микрокомпьютера EV3:
процессор типа ARM 9 с Linux-образной операционной системой
4 порта ввода информации с частотой работы до 1 кГц
4 порта вывода для выполнения команд
встроенная память, включающая 16 МБ флеш-памяти и 64 МБ оперативной памяти
слот для чтения карт памяти формата Mini SDHC с поддержкой чтения карт объемом до 32 ГБ
шестикнопочный интерфейс управления с функцией изменения подсветки (3 цвета) для индикации режима работы микрокомпьютера
монохромный дисплей с разрешением 178 x 128 пикселей позволит осуществлять детальный просмотр графиков и чтение данных с датчиков
высококачественный встроенный динамик
возможность программирования и регистрации данных с помощью микрокомпьютера, созданные программы и полученные данные могут быть экспортированы в программное обеспечение EV3
поддержка связи с компьютерами через встроенный порт USB или подключаемые приемники WiFi или Bluetooth
режим USB 2.0 хостинга, позволяющий соединять микрокомпьютеры в последовательную цепь
поддержка WiFi и поддержка подключения USB флеш-карт
питание от 6 батарей типа АА или от аккумуляторной батареи постоянного тока EV3 емкостью 2050 мАч
Аккумулятор EV3.
Литий-ионная аккумуляторная батарея постоянного тока EV3 имеет емкость 2050 мАч и специально созданная для работы с новыми микрокомпьютерами EV3
Два больших серво мотора.
максимальные обороты до 160-170 об/мин
максимальный крутящий момент в 40 Нсм
Средний серво мотор.
встроенный датчик вращения с точностью измерений до 1 град
максимальные обороты до 240-250 об/мин
максимальный крутящий момент в 12 Нсм
автоматическая идентификация программным обеспечением EV3
Ультразвуковой датчик.
измеряет расстояния в пределах от 1 до 250 см
точность измерений составляет +/- 1 см
в режиме прослушивания внешний светодиод постоянно мигает, в режиме излучения светодиод постоянно горит
если ультразвуковой сигнал распознан, датчик возвращает логическое значение "Истина"
автоматическая идентификация программным обеспечением EV3
Датчик цвета.
измеряет отраженный красный свет и внешнее рассеянное освещение, от полной темноты до яркого солнечного света
фиксирует и определяет 8 цветов
частота опроса до 1 кГц
автоматическая идентификация программным обеспечением EV3
Гироскопический датчик.
режим измерения углов с точностью до +/- 3 градуса
встроенный гироскоп улавливает вращения с моментом до 440 град/с
частота опроса до 1 кГц
автоматическая идентификация программным обеспечением EV3
Два датчика касания.
встроенная фронтовая кнопка
автоматическая идентификация программным обеспечением EV3
Сборочные элементы LEGO Technic (541 деталь) и два пластиковых лотка – органайзера для хранения и сортировки деталей.
Система программирования LEGO MINDSTORMS Education EV3.
Система программирования LEGO MINDSTORMS Education EV3 поставляется по лицензии либо на 1 персональный компьютер, либо для класса ПК (групповая лицензия). Групповая лицензия позволяет инсталлировать и использовать программное обеспечение EV3 на всех компьютерах, находящихся по адресу организации-покупателя.
Система программирования LEGO MINDSTORMS Education EV3 основана на программном пакете National Instruments LabVIEW и имеет понятный графический интерфейс. Пользователь формирует программу, перетаскивая иконки, отвечающие за те или иные функции робота.
Функционал регистрации данных, включенный в систему программирования, является мощным инструментом для проведения различной экспериментальной работы. С помощью него можно собирать, анализировать и использовать данные, поступающие с датчиков. Ученики также могут строить интерактивные графики, используя полученные данные.
Встроенный редактор контента позволяет учителям модифицировать имеющиеся учебные курсы и создавать свои собственные. Кроме того, редактор позволяет ученикам фиксировать свои успехи с помощью создания и заполнения электронных тетрадей, которые также являются частью программного окружения EV3. Эта функция упрощает процесс проверки успеваемости и контроля знаний.
Программное обеспечение EV3 поставляется со специальным инструментом по обучению Robot Educator, включающим 48 пошаговых мультимедийных обучающих урока, созданных для помощи ученикам и преподавателям в обучении основам робототехники. Эти уроки также обучают использованию функционала регистрации данных и поясняют свойства аппаратного обеспечения EV3.
После запуска программного обеспечения LEGO MINDSTORMS Education EV3 открывается основное окно программы (лобби).
Это окно содержит меню, позволяющие работать:
с основным и расширенным набором компонентов (описание наборов и инструкции по сборке моделей);
кратким руководством пользователя (теория и базовые примеры программирования);
проектом;
самоучителем.
Основным для работы с моделью является окно проекта. Проект может содержать программы управления роботом. В этом случае открывается окно, показанное ниже:
Кроме этого, проект может подразумевать проведение эксперимента по обработке данных. Тогда открывается следующее окно:
2.3. Основные программные блоки
1. Палитра блоков «Действие»
2. Палитра блоков «Управление операторами»
3. Палитра блоков «Датчик»
Палитра блоков «Операции с данными»
Палитра блоков «Дополнения»
Раздел 3.
(2-4-е классы) (33 часа)
Тема
Кол-во часов
Раздел I. «Первые шаги в робототехнику»
Роботы в нашей жизни. Понятие. Назначение. Что такое робототехника.
Виды роботов, применяемые в современном мире.
Как работать с инструкцией.
Раздел II. «Конструирование»
Конструирование. Основная часть. Датчики.
Устройство роботов.
Обзор библиотеки функций.
Программирование. Программы wedo
Программирование.
ИТОГО
31
Содержание программы.
Раздел I «Первые шаги в робототехнику» (3 ч).
Понятие «робот», «робототехника». Применение роботов в различных сферах жизни человека, значение робототехники. Просмотр видеофильмов о роботизированных системах. История развития технологий: от механических устройств до современных роботов.
Раздел II «Конструирование» (7ч)
Ознакомление с комплектом деталей Mindstorms Wedo для изучения робототехники: контроллер, сервоприводы, соединительные кабели, датчики-касания, ультразвуковой, освещения. Порты подключения. Создание колесной базы на гусеницах .
Раздел III «Программирование» (21 ч)
Понятие «программа», «алгоритм». Чтение языка программирования. Символы. Термины. Интерфейс программного обеспечения Mindstorms Wedo . Принципы составления программы. Программы «Вперёд», «Назад», «Поворот», «Обнаружить звук», «Определить расстояние», «Ехать по квадрату», «Обнаружить чёрную линию», «Игра в гольф», «Препятствие». Алгоритм движения робота по кругу, вперед-назад, «восьмеркой» и пр.
Учебно-тематический план «Робототехника»
(5-7 классы) (124 часа)
Тема
Кол-во часов
Раздел I. «Mindstorms ev 3 45544»
Знакомство с новой моделью робота. Значение.
Как работать с инструкцией.
Раздел II. «Конструирование»
Проектирование моделей-роботов. Символы. Терминология.
Датчики. Устройство роботов.
Раздел III. «Программирование»
Знакомство со средой программирования.
Обзор библиотеки функций.
Программирование. Программы.
Программирование.
Итоговое занятие. Защита проектов.
ИТОГО
124
Содержание программы..
Раздел I «Mindstorms ev3 45544» (5 ч )
Знакомство с новыми моделями робота Mindstorms ev 3 45544 .
Раздел II «Конструирование» (48ч)
Сборка моделей : основная часть, ультразвуковой датчик, датчик света и цвет;: основная часть, датчик ультразвуковой.
Раздел lII «Программирование» (61 ч)
Программирование « Mindstorms ev 3 45544» : Программирование моделей « Mindstorms ev 3 45544» : «Датчик на движение».
Учебно-тематический план «Робототехника»
(8-10-е классы) (31 ч.)
Тема
Кол-во часов
Раздел I«Конструирование»
Знакомство с новой моделью робота
Как работать с инструкцией.
Проектирование моделей-роботов. Символы. Терминология.
Конструирование. Основная часть.
Датчики. Устройство роботов.
Раздел II. «Программирование»
Знакомство со средой программирования.
Обзор библиотеки функций.
Программирование. Программы.
Программирование.
Итоговое занятие. Защита проектов.
ИТОГО
124
Содержание программы.
Раздел I «Конструирование» (53ч)
Конструирование моделей роботов.
Раздел II «Программирование» (61ч)
Программирование. Программы. Создание собственных программ.
Планируемый результат программы «Робототехника»
К концу реализации направления «Робототехника» учащиеся научатся :
правилам безопасной работы;
понимать конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
понимать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования;
различать виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
основные приемы конструирования роботов;
как использовать созданные программы;
самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.);
создавать реально действующие модели роботов из конструктора ЛЕГО; при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу;
создавать программы на компьютере для различных роботов;
корректировать программы при необходимости;
демонстрировать технические возможности роботов;
Конституция РФ
Закон РФ «Об образовании» № 122-ФЗ в действующей редакции (Консультант плюс)
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. (Приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089);
Зверева В.И. Образовательная программа школы: структура, содержание, технология разработки/ М., педагогический поиск. Приложение к журналу «Завуч», 2008.
Кружок робототехники, [электронный ресурс]// http :// lego . rkc -74. ru / index . php /- lego -
В.А. Козлова, Робототехника в образовании [электронный ресурс]// http :// lego . rkc -74. ru / index . php /2009-04-03-08-35-17, Пермь, 2011 г.
ev 3 45544: Создавайте и программируйте роботов по вашему желанию. Руководство пользователя.
Lego Mindstorms Lego Mindstorms ev 3 45544: Создавайте и программируйте роботов по вашему желанию. Руководство пользователя
Методические аспекты изучения темы «Основы робототехники» с использованием Lego Mindstorms,
Программа «Основы робототехники»,
работать с литературой, с журналами, с каталогами, в интернете (изучать и обрабатывать информацию);
создавать программы на компьютере на основе компьютерной программы.
Научится применять знания, умения и навыки, полученные при изучении других предметов: математики, физики, информатики, технологии;
Будут развиты конструкторские, инженерные и вычислительные навыки;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; http://www.prorobot.ru/lego/robototehnika_v_shkole_6-8_klass.php
Принтер hp 1356 mfp
3. Оборудование класса
Ученические одноместныеместные столы
Стулья
Шкафы для хранения материалов и пособий
Самодельный стол для полей
Самодельный лабиринт
Поля « шорт- трек», сумо, « следования по линии» кеглинг
Станок самодельный для соревнования « Харбас харата»
План работы на 2016-2017 у.г
Приобретение новых моделей и полей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Mindstorms EV3 – это официальная программа для программирования роботов LEGO линейки Mindstorms. Обычно поставляется в комплекте с игрушкой.
Процесс программирования в Mindstorms EV3 происходит в интерактивном режиме и заключается в построении блоков. Каждый такой блок отвечает за какое-либо действие робота. Например, включение мотора, звук, экран и т. д. При этом, для удобства все блоки поделены на определенные категории: действие, управление операторами, датчики, операции с данными, дополнения.
Итак, чтобы запрограммировать определенный модуль, вам нужно перетащить нужный блок из нижней части экрана в рабочую область. Далее, вы можете выставить различные настройки. Например, для моторчика это будет мощность, количество оборотов, торможение и т. д. Далее вам нужно выбрать порт, к которому подключен этот модуль, и нажать «Запустить».
Программирование происходит через специальный адаптер, к которому с одной стороны подключается модуль, а с другой – ПК. К такому адаптеру подключается сразу несколько деталей.
Помимо этого, в Mindstorms EV3 есть много справочных материалов, которые помогут вам освоиться в программе. Например, на главном окне есть обучающие видеоролики. Также во время программирования вы будете видеть подсказки, которые помогут вам правильно настроить модуль.
Особенности программы
Программирование роботов LEGO.Программирование происходит в интерактивном режиме.
Детальная настройка модулей.
Для работы необходим специальный адаптер.
Множество справочных материалов.
Интерфейс на русском языке.
Поддержка Windows 7 и выше.
Обычно, Mindstorms EV3 уже идет в комплекте с роботом. Но если по какой-то причине у вас нет этой программы, вы можете скачать ее абсолютно бесплатно.
Данное программное обеспечение используется с базовым набором EV3 (арт. 45544). В комплект входят материалы для учителя, утилита документирования, редактор контента, инструкции по сборке моделей и учебные материалы.Выберите платформу
Windows | Mac OS | Android | iOS |
2. Учебные материалы
2.1. Комплект заданий "Инженерные проекты EV3"
Комплект позволяет провести более 30 часов уроков и проектной учебной деятельности. Помогает изучать технологии по средством STEM методик и робототехники. Комплект содержит 15 проектных работ, начинающихся с проектирования и заканчивающихся тестированием и улучшением прототипа. Для работы данного комплекта заданий требуется наличие установленного базового ПО.
Выберите платформу
Windows | Mac OS |
2.2. Комплект заданий «Космические проекты EV3»
Комплект занятий требует наличия базового набора EV3 и дополнительного набора "Космические проекты EV3" (арт. 45570). Комплект позволяет провести более 30 часов уроков и внеурочной проектной учебной деятельности. В комплект входят тренировочные задания и тематические исследовательские проекты, разработанные совместно с учеными - исследователями космоса. Комплект даст возможность заниматься исследовательской работой и создавать инновационные решения по актуальным темам в области освоения космоса. Для работы данного комплекта заданий требуется наличие установленного базового ПО.Выберите платформу
Windows | Mac OS |
2.3. Комплект заданий «Физические эксперименты EV3»
Комплект позволяет провести более 28 часов учебных занятий по физике. В комплект входят 14 лабораторных работ по физике из курса 7-9 классов, касающихся вопросов передачи и генерации энергии, тепла и температуры, силы и движения, а также света. Учащиеся смогут фиксировать и анализировать результаты экспериментов в реальном режиме времени. Для проведения некоторых экспериментов необходимо наличие Дополнительного набора «Возобновляемые источники энергии» (арт. 9688) и «Датчика температуры NXT» (арт. 9749). Для работы данного комплекта заданий требуется наличие установленного базового ПО.Выберите платформу
Windows | Mac OS |
2.4. Программа занятий по информатике EV3
Этот Комплект заданий представляет собой практикум в формате PDF для организации увлекательных проектных работ по информатике общей продолжительностью до 30 академических часов. В практикум входят 12 проектных работы по информатике, включая примеры заданий в нотациях LabVIEW и RobotC, с возможностью межпредметного обучения проектированию и технологиям, естественным наукам и математике. Ученики смогут изучить реально существующие технологии, применяемые в автомобилестроении, что позволит им применять и развивать свои навыки программирования. С образцами программ можно ознакомиться, выбрав «Поддержка» вверху страницы.Mindstorms EV3 - развлекательно-обучающее приложение, позволяющее программировать роботов, сделанных из конструктора LEGO, на совершение тех или иных действий.
В буквальном смысле программировать - писать исходный ход на том или ином языке программирования - в данном случае не придется. Пользователь может создавать те или иные поведенческие алгоритмы с помощью визуальных модулей, управляющих функциями моторчиков, сканеров движения, ламп и иных элементов робота Mindstorms. Приложение совместимо абсолютно со всеми конструкторами данной линейки и очень удобно в применении.
Как работать с программой
Прежде чем начать программировать робота, необходимо не только его собрать, но и заранее продумать процедуры, которые он должен выполнять. Разумеется, можно сначала создать набор инструкций, хотя делать это не рекомендуется.Mindstorms EV3 в модификации для Windows управляет роботом с помощью специального передатчика (входит в комплектацию конструктора LEGO), который подключается к компьютеру через порт USB.
Интерфейс приложения представляет собой окно, чем-то напоминающего блок-схему, с рабочей областью, на которой располагаются визуальные модули для управления компонентами робота. К примеру, если вы собрали робота с большим моторчиком, то в соответствующем ему визуальном модуле можно регулировать различные параметры: мощность, скорость вращения, номер порта (если в конструкции присутствуют несколько идентичных элементов) и прочие. Другие активные модули настраиваются аналогично.
Версии и списки инструкций
Mindstorms EV3 может работать в двух режимах: для начинающих и продвинутых пользователей. Кроме того, предлагаются разные комплекты инструкций: базовый и расширенный. Настоятельно советуем тестировать второй набор только после полномасштабного освоения первого.Основные особенности:
- возможность программирования любых роботов линейки LEGO Mindstorms;
- подключение отправляющего сигналы роботу передатчика через USB-порт компьютера;
- удобная рабочая область, внутри которой за действия каждого активного элемента робота отвечает отдельный визуальный модуль;
- наличие комплектаций для взрослых и детей;
- полностью русифицированный интерфейс в версии для Windows.
Оживи своих роботов LEGO® MINDSTORMS® EV3! Это официальное приложение для программированияLEGO MINDSTORMS EV3 , которое может быть использовано с наборами для сборки роботов LEGO MINDSTORMS EV3 (31313). Используй данное приложение для сборки и программирования своих роботов EV3 самым быстрым, продуманным и интересным из всех существующих способов - напрямую с планшета без необходимости использовать провода или дополнительное ПО.
EV3 Programmer включает в себя описание миссий, предварительно созданные программы и инструкции по сборке пяти различных роботов: EV3RSTORM, TRACK3R, SPIK3R, GRIPP3R и R3PTAR. Здесь также можно найти готовые программы и инструкции по сборке роботов, придуманных фанатами: EV3MEG, EV3D4, KRAZ3, DINOR3X, BOBB3E, RAC3 TRUCK, ROBODOZ3R, MR-B3AM, BANNER PRINT3R, EL3CTRIC GUITAR, WACK3M и EV3GAME. Для загрузки материалов по роботам, придуманным фанатами, необходим доступ к Интернету.
Данное приложение также позволит тебе создать с нуля свои собственные программы для роботов: достаточно просто перетаскивать программные блоки в рабочее поле и нажимать «Запустить», чтобы увидеть реакцию робота. Каждый блок заставит твоего робота реагировать определенным образом, а их сочетание позволит роботу ходить, разговаривать, стрелять, брать предметы и делать все, что ты захочешь!
Особенности:
Оживи своих роботов LEGO MINDSTORMS EV3
Подсоедини своего робота к планшету при помощи беспроводной технологии Bluetooth®
Изучай миссии, предварительно созданные программы и инструкции по сборке пяти роботов
Создай свои собственные программы для роботов, используя простой программный интерфейс на основе перетаскивания блоков
ВАЖНО:
Приложение LEGO MINDSTORMS EV3 Programmer не является самостоятельным приложением; оно предназначено для программирования роботов LEGO, созданных на базе набора LEGO MINDSTORMS EV3 (31313).
Приложение EV3 Programmer для планетов (доступно для ОС iOS и Android) доступно на следующих языках: Английский (амер.), датский, немецкий, французский, испанский, русский, корейский, китайский и японский
Подробнее
Перейдите на LEGO.com/MINDSTORMS , чтобы получить дополнительную информацию о наборе LEGO MINDSTORMS EV3 и приложении EV3 Programmer, а также узнать, как программировать своих роботов LEGO MINDSTORMS EV3 используя бесплатное ПО для PC/MAC.
Для получения помощи по приложению обратитесь в службу поддержки клиентов LEGO®.
Загружая данное приложение, вы принимаете нашу политику конфиденциальности и условия использования приложений.
Дополнительную информацию см. по адресу http://aboutus.lego.com/legal-notice/Privacy-Policy и http://aboutus.lego.com/en-us/legal-notice/terms-of-use-for-apps
LEGO, логотип LEGO и MINDSTORMS являются товарными знаками концерна LEGO Group. © 2015 LEGO Group.